
В этом кейсе подробно расскажу как мы за 2 месяца решили задачу в 2 раза улучшить результаты от рекламы для тур фирмы. И к каким цифрам пришли через 1 год работ.

📌 Недавно ко мне обратился отель 4* в Крыму. Самое начало сезона, у отеля есть время заработать только несколько месяцев, до августа. В апреле отель потратил на закупку трафика с Яндекс Директа более 3 млн ₽ и получил очень низкие результаты. Надо было срочно менять подрядчика и всю рекламную стратегию. Но что именно пошло не так? Я сделала подробный Аудит запущенной рекламы. И ниже разберу ключевые ошибки прежнего подрядчика в работе с трафиком.

📌 Читайте детальный кейс, как мы с командой после первого месяца работ над задачей увеличили объём выручки в 4,3 раза. И смогли масштабировать объём целевых лидов с сохранением ROMI 830%, что принесло клиенту 38 млн ₽ выручки.

Всем привет! Я — Арина Гредина, интернет-маркетолог и руководитель проектов digital-студии ADMind Lab.