
Рекламируя туры в Яндекс Директе, вы показываете объявление тем, кто прямо сейчас ищет туры по вашему направлению. Это самая горячая аудитория, наиболее близкая к покупке. Но и одна из самых дорогих по стоимости лида, а значит и цене продажи.

"Вливаем в рекламу Яндексу больше миллиона рублей, а толку мало. Мы просто сливаем бюджет. Но у конкурентов реклама как-то работает же... Мы явно делаем что-то не так!"

Перед вами третья часть статьи про аудиты рекламы в Яндекс Директе. Продолжаем историю про некрасивые игры рекламных агентств на наглядных примерах.

Перед вами вторая часть статьи, где я разбираю на конкретных примерах, как делаются Аудиты рекламы в Яндекс Директе и как эффективную рекламу выдают за слив бюджета. И наоборот))

Открываю первую из серии статей на тему разбора Аудитов на конкретных примерах по Яндекс Директу: - когда Аудит бывает полезен; - какие уловки используют Аудиторы для переманивания рекламодателей к себе; - когда Аудитор откровенно привирает и использует подмену понятий.