5 способов снизить цену лида в 2 раза в Яндекс Директе для туризма
Рекламируя туры в Яндекс Директе, вы показываете объявление тем, кто прямо сейчас ищет варианты по вашему направлению. Это самая горячая аудитория, наиболее близкая к покупке. Но и одна из самых дорогих по стоимости лида, а значит и цене продажи.
Ниже читайте 5 главных лайфхаков, как снизить цену лида из Яндекса в 2 раза и тем самым улучшить рентабельность рекламы.
Меня зовут Арина Гредина, я более 7 лет работаю с Яндекс Директом на стороне клиентов. Среди моих проектов много туристических компаний: как авторские туры, так и пакетные предложения туроператоров.
Ниже скриншот статистики из моего кейса, как в туризме удалось за 2 месяца работ снизить цену заявки в 2 раза, с 1 570 руб. за лид до 875 руб. (вкл. НДС). И затем увеличить количество лидов с Яндекса до 500 в месяц.
Все показатели (% конверсии, цену заявки, объём лидов) мы улучшили в 2 раза :-)
Читайте далее 5 главных лайфхаков, за счёт чего это удалось ↓↓↓
1. Не показывайте рекламу тем, кто уже оставил заявку на сайте
В туризме 30% обращений с рекламы - повторные. Когда Аудитория уже провалилась в CRM воронку отдела продаж, но снова звонит с уточнениями по условиям и датам тура.
Поэтому лучше исключить показ рекламы Аудитории, кто стал Лидом за последние 30 дней.
Иначе вы покупаете не новую Аудиторию, а тех, с кем уже идёт работа.
2. Чистка game-площадок показа в РСЯ
Да-да, те самые мобильные приложения с шариками, судоку и пазлами, а также бесплатные vpn-сервисы съедают до 30% рекламного бюджета в РСЯ, если их не отслеживать регулярно.
Иначе треть трафика выглядит так:
Конечно, такие переходы никогда ничего не закажут на сайте, так как попали в рекламное объявление случайно, пока играли.
3. Яркие цепляющие креативы в рекламе
Формат РСЯ рекламы и ниша туризма просто созданы друг для друга)
Реклама туров - это, прежде всего, яркий интересный вдохновляющий визуал. Но точно ли увидев вашу рекламу, хочется туда полететь прямо сейчас?
Ниже примеры неудачного бледного визуала в рекламе. Такие объявления теряются в рекламных блоках и не видны среди конкурентов:
И посмотрите как изменилась реклама этой же туристической компании, когда мы подготовили с дизайнером новые картинки:
Что рекомендую использовать для крео в туризме:
- яркую плашку с крупным названием тур направления. Чтобы Аудитория сразу себя идентифицировала с вашим продуктом: "О, мне это интересно";
- данную плашку делать крупной в центре картинки, с учетом возможного обрезания по краям. В первом примере вверху картинку Яндекс как раз обрезал под рекламный блок, но красная плашка "Шри-Ланка" все равно осталась видна, так как была расположена ближе к центру;
- в качестве фона использовать контрастные атмосферные картинки;
- не перегружать крео лишними элементами: лого, датами, подзаголовками. От этого снижается считываемость крео в итак небольших по размеру рекламных блоках.
И обязательно используйте Цену в объявлениях. На примерах выше видно как к цене добавляется ярко-красная бирка (-20%), что тоже выделяет объявление из блока и работает как айстопер. А сумма "от 1.200quot; с жирным выделением поможет отфильтровать ненужные клики, для кого это дорого.
4. На сайте в качестве CTA используйте "Скачать полную программу тура"
Рентабельность рекламы зависит ещё и от % конверсии трафика в заявку.
Поэтому первый шаг в воронку должен быть самым лёгким, чтобы и % конверсии был высоким.
"Оплатите тур за 150 тыс руб." - это слишком тяжелое действие, % конверсии у которого будет низким и только с сарафанки.
"Забронируйте тур" - уже лучше, но тоже обязывает Аудиторию к принятию решения прямо сейчас. Многим будет проще поискать ещё и закрыть сайт, чем вводить данные.
Самый лучший вариант для туризма - вести трафик на скачивание полной программы тура. Так пользователю будет гораздо проще начать общение с менеджером.
Не забудьте упростить и саму форму заявки. Оставьте только 2 поля: Имя (необязательное) и Телефон (обязательное). Всю остальную инфо (желаемые даты тура, количество человек, бюджет и т.д.) менеджер узнает в процессе общения с Клиентом. Сейчас главная задача сайта - собрать в базу наибольшее количество контактов от заинтересованной в продукте Аудитории.
Ниже один из самых удачных примеров:
5. Выделите на 1 рекламную кампанию 100 тыс ₽ бюджета в месяц
Чтобы 1 рекламная кампания хорошо работала и стабильно приносила заявки, ей нужно минимум 10 конверсий каждую неделю. Чем больше конверсий, тем лучше кампания находит похожую Аудиторию и тем дешевле обходится каждый лид.
Поэтому наша задача, чтобы в 1 рекламной кампании было как можно больше данных о заявках. Тогда ИИ этой кампании лучше распознает общие пользовательские паттерны и лучше подберет кому именно показывать нашу рекламу.
Из кампании с бюджетом в 50 тыс руб./мес мы будем еле-еле добывать лиды по 3+ тыс руб. и кампания будет постоянно буксовать. Но все меняется, если эту же кампанию бустануть бюджетом в 100 тыс руб. Лиды станут регулярные и дешевле.
Если у вас небольшой бюджет, не бойтесь иметь всего 1 рекламную кампанию в аккаунте. Главное, чтобы бюджета хватило на покупку 50 заявок в месяц, тогда и кампания начнет "наливать лиды" по более низкой стоимости.
По Москве средняя стоимость заявок сейчас от 800 до 2000 руб., в зависимости от направления. Поэтому на рекламу в Москве стоит заложить не менее 80-100 тыс руб. на каждую кампанию.
В регионах эти цифры будут ниже, подойдет бюджет в 50+ тыс руб. на кампанию.
📌 Полный Кейс как за 2 месяца работ я снизила цену лида в 2 раза для тур агентства "Artefact Travel" и что из этого получилось спустя год работ читайте здесь)
Хотите получить Аудит вашего рекламного аккаунта в Яндексе? Пишите мне в личку и я найду точки роста в Вашем проекте 🙂
Тelegram: https://t.me/ArinaGredina
WhatsApp: https://wa.me/79152302911
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ В ТЕЛЕГРАМЕ
где я рассказываю как реализую задачи по масштабированию выручки через рекламу в Яндекс Директе ✅
Арина Гредина, интернет-маркетолог, high level специалист по Яндекс Директу с опытом 7 лет 😊✨